Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

Проект "Антиспам"


01.06.2022
21:08:33
0 комментариев
4212 просмотров

Теги:


Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС России и Свердловского УФАС России (ссылка https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms)


В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.


На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах антимонопольной службы и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.


С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.


Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. (ссылка https://fas.gov.ru/news/31319)

 


Свердловское УФАС России



Подписывайтесь на нас - Вконтакте
Подписывайтесь на нас - Одноклассники
Подписывайтесь на нас - Телеграм
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: